четверг, 5 марта 2015 г.

Оля-ля-ля, ох уж эта Nouba Millebaci #7!

Вы хотите стать очень яркой и заметной?! Чтобы вам делали комплименты и говорили о том, какие у вас шикарные губы?! Чтобы от вас не могли отвести взгляд?! Nouba Millebaci Вам коллекцию помад!



У меня оттенок #7 и конечно, многим из нас эту помаду открыла Елена Крыгина. За что ей огромное спасибо! Я как тот еще #крыжик, не могла устоять и приобрела эту чудесную вещь.
Помаду я заказывала с www.ozon.ru , вот на нее ссылочка: http://www.ozon.ru/context/detail/id/19391805/ , кому интересно.

Производитель: Италия.
Объем: 6 мл.

Nouba Millebaci – замечательная помада для важных событий, требующих стойкого макияжа губ. Nouba Millebaci - это максимально пигментированная, жидкая помада. Имеет нежную и легкую кремообразную текстуру. Внешне выглядит как блеск для губ, имеет удобный аппликатор вогнутой формы, который позволяет наносить помаду максимально легко и быстро. Но если у Вас не «набита» рука, то по мне ее лучше наносить кистью для губ.


Текстура помады делает Millebaci уникальным продуктом.  Легко наносится, быстро фиксируется (через 1,5-2 минуты) и не оставляет отпечатков. Губы с ней матово-бархатистые. Что касается комфортности при ее носки, не могу сказать, что мне с ней комфортно, так как она очень сильно стягивает губы. Поэтому, когда в течение дня она съедается в центре губ, я обновляю цвет уже кремовой помадой похожего оттенка. Контур губ Nouba держит идеально. Также стоит отметить, что она очень сильно иссушает губы, производитель пишет «…сохраняет губы увлажненными, смягчает и защищает..» - НЕТ. Это не так)))). Губы она высушит Вам очень сильно, поэтому, там, где Nouba, там и спасательные средства для губ!

Но ей можно простить этот грех, так как губы с ней просто нереально красивые, комплиментов Вам не избежать!)

Что касается износостойкости помады, то когда я красила свою подругу Дашу, она мне отправляла фотоочет, как держалась помада на ее губах. При этом она пила и ела. На мне носка помады проходит также.


Как Вы можете видеть – результат стойкости замечательный! Вот Вам еще фотографий меня, Даши и Татьяны  с  Nouba Millebaci #7 ;).






Большое спасибо за внимание! Надеюсь, информация оказалась для вас полезной!

Комментариев нет :

Отправить комментарий