воскресенье, 31 мая 2015 г.

Я в восторге! Серия Swedish SPA (Шведский СПА салон) от Oriflame.

Ну, я просто не могла не рассказать Вам о средствах, от которых я осталась в полном восторге! А именно о средствах серии Swedish SPA (Шведский СПА салон) от Oriflame.


Создавая   коллекцию «Swedish Spa», Компания Oriflame вдохновлялась природными стихиями воздуха, огня, земли и воды. Все средства этой серии содержат увлажняющий и ухаживающий комплекс Hydracare+, для того, чтобы подарить  ощущения от посещения роскошного СПА-салона дома. Серия предназначена для всех типов кожи. Для любого возраста.

Первое мое знакомство с серией Swedish SPA (Шведский СПА салон) началось с питательной маски для ног. Если честно, я не особо люблю заниматься педикюром, но, тем не менее, заставляю себя, его делать. Дома я люблю ходить босиком, в связи с этим, кожа стоп более подвержена огрубению и появлению трещинок. Так вот, первый раз маска для ног произвела на меня очень сильное впечатление.



После отпаривания в ванной я нанесла маску на ножки до щиколотки, обернула их полиэтиленовый пакет, сверху одела носочки. Держала я ее где-то два часа. Спустя 15 минут я почувствовала приятное охлаждение из-за ментола, постепенно начала уходить усталость с ног. Когда я смыла маску, была в шоке от того, какой гладкой и нежной стала кожа моих ног всего-то за два часа. При этом перед несением маски, я не скрабировала и не отшелушивала ступни. Как и в первый раз, так и во второй, в третий и т.д., я остаюсь довольна результатом.

У маски весьма экономичный расход, ее нужно немного. Обладает приятным легким мятным ароматом.



Питательная маска для ног Swedish SPA (Шведский СПА салон)  содержит увлажняющий комплекс HydraCare+ и экстракт бурой водоросли Fucus Vesiculosus, стимулирующий кровообращение. Масло ши и пчелиный воск питают и защищают кожу ступней.

Объем:  100  мл. Стоимость: 328 рублей (без учета спец. скидки в каталогах во время акций).

Тонизирующий гель для душа с экстрактами морских водорослей Swedish SPA. Имеет интересную текстуру с гранулами (стимулирующими микрочастицами). Обладает нейтральным уровнем pH и не содержит мыла.  Не жидкий, в меру густой, что мне нравится. Хорошо пенится и опять-таки, он довольно экономичный. Честно говоря, я не могу объяснить, как он пахнет, у него слегка сладковатый успокаивающий аромат. Не цветочный и не фруктовый, действительно этакий морской, он как бы обволакивает тебя, когда принимаешь с ним душ/ванну.



Гель для душа содержит комплекс Hydracare+ и экстракт морской водоросли, которые помогают очищать, увлажнять и освежать кожу.  Мне нравится принимать с ним душ/ванну на ночь, когда действительно нужно расслабиться.  В  составе  геля есть экстракт морской водоросли, который помогает увлажнять и стимулировать кожу. После принятия душа с этим средством у меня нет желания сразу же бежать и дополнительно увлажнять кожу. А это действительно говорит о многом ;).

Объем:  200  мл. Стоимость: 328 рублей (без учета спец. скидки в каталогах во время акций).

Выравнивающий скраб для лица Swedish SPA. Содержит микрочастицы минерала малахита и натуральный смягчающий комплекс Hydracare+. С давних времен малахит ценится за свою неповторимую красоту, и в тоже время это минерал ценится своими целительными свойствами. Он является прекрасным антиоксидантом и успешно обеспечивает защиту коже.



Скраб содержит мелкие отшелушивающие частички, которые отлично убирают ороговевшие клетки с поверхностного слоя кожи лица, деликатно выравнивая и очищая её. Слегка отбеливает кожу. После скрабирования появлется легкое покалывание кожи, которое проходит через некоторое время. Аллергическую реакцию не вызвал.


Единственное, как по мне, у него не очень приятный горьковатый запах растений. Однако я готова ему это простить за то, что он делает чудеса с моей кожей!

Объем:  75  мл. Стоимость: 328 рублей (без учета спец. скидки в каталогах во время акций).

Заказать средства можно по ссылке: http://ru.oriflame.com/ .

После того, я как попробовала эти средства, у меня есть ОГРОМНОЕ желание продолжить знакомство с серией Swedish SPA.



Комментариев нет :

Отправить комментарий