воскресенье, 2 августа 2015 г.

Лакомства для губ от CLARINS

Сегодня мне бы хотелось рассказать вам о вкусностях для наших губ от марки CLARINS, а именно о выравнивающем блеске для губ ECLAT MINUTE и о бальзаме-стике ECLAT MINUTE. Сразу скажу, что эти средства скорее баловство, чем must-have в вашей косметичке. Но пользование ими доставляет большое удовольствие!

Начну с выравнивающего блеска для губ ECLAT MINUTE, он у меня в оттенке 02 (если не ошибаюсь, называется Apricot shimmer). Я покупала  его на новогодних скидках в Летуаль, вышел он очень бюджетно, в районе 600 рублей. Так его цена в Летуаль без скидки составляет 1199 рублей, с бриллиантовой скидкой примерно 900 рублей. Объем: 12 ml.

*фото средства, после 7-ми месяцев пользования*

Честно говоря, я не очень люблю блески для губ, мне с ними дискомфортно: то слишком липкий, то не приятный на вкус, то затекает в уголки губ и т.д. и т.п. Но в этот блеск я влюбилась.

1. Он не липкий! Наверное, это для меня один из самых важных факторов блесков для губ. Он очень приятен, нет чувства «тягучки» на губах.
2. Нежный оттенок, очень красиво смотрится.  Хоть у оттенка 02 Apricot shimmer. Я решила, что для меня это двухсторонний абрикос)).

Так как блеск имеет свойство менять оттенок, в зависимости от подложки карандаша для губ.  Покажу наглядный пример. На фото ниже, на губах Даши этот блеск для губ ECLAT MINUTE, только на первом фото я вначале, покрывала губы карандашом от NYX в оттенке 810 Natural, а на втором карандашом от Vivienne Sabo в оттенке 108.

На первом фото оттенок губ действительно уходит в абрикосовый, а на втором фото больше в розовый, при этом он остается таким же нежным.




Вот так выглядит блеск при нанесении на чистые губы. И  все-таки он розовый, причем холодный.



3. Мне очень нравится, как блеск покрывает губы, он их хорошо выравнивает (даже сильно потрескавшиеся). Входящий в его состав пигмент "3D" дарит губам ослепительный блеск и придает дополнительный объём.
4. У него очень приятный аромат и вкус, я бы сказала, что у него аромат сладостей (конфет/пироженных). Это замечают все девочки, которых я им красила.
5. Открутив колпачок, мы увидим маленькую кисточку-спонж, ей очень удобно распределять блеск по губам (конечно, это только для личного пользования, когда крашу кого-то, набираю блеск на шпатель), к тому же, у блеска очень удобный дозатор, можно регулировать выход продукта. Сразу не выдавливается много, и это хорошо.


6. Также, хотелось бы отметить, что у блеска довольно экономичный расход, его нужно немного, чтобы заполнить всю поверхность губ.
7. Он не затекает в уголки губ и не образует проплешин. На мне его хватает на 2-3 часа (если ничего не есть и не пить). Когда блеск съедается, на губах остается чувство легкой увлажненности.

Единственное, для меня немного высоковата цена, если покупать его без скидки, но, как я и сказала… что это средство не первой необходимости, а приятность для ваших губ.

Теперь поговорим о весенней новинке этого года, бальзаме-стике ECLAT MINUTE


У меня это миниатюра, которая досталась в одной из коробочек Allure Box. Оттенок 01 (Rose). Объем полной версии продукта: 1,8 g. Его цена в Летуаль без скидки составляет 1199 рублей, с бриллиантовой скидкой примерно 900 рублей.



Это средство представляет собой формат помады в форме тонкого стика. Крышечка золотого оттенка, закрывается до щелчка, что не дает упаковке раскрыться в косметичке.



1. Бальзам имеет красивый холодный  нежно-розовый оттенок.
2. В отличие от блеска, он еще более комфортен на губах. У него приятная тающая текстура, которая обволакивает губы, дает легкое покрытие и сияющий блеск.
3. У бальзама приятный аромат сладостей, как и у блеска для губ ECLAT MINUTE. Но на такого привкуса, как у блеска нет.
4. Бальзам ECLAT MINUTE также придает губам небольшой объем.
5. Слегка увлажняет губы.


Бальзам-стик альтернатива для тех, кто категорически не любит блески для губ.

Для меня минусы бальзама ECLAT MINUTE: небольшой объем и большой расход средства, ну и цена за 1,8g. За такую цену хотелось бы как минимум 4g. Он очень мягкий, может легко растаять при нахождении в теплой температуре.

Не смотря на то, что бальзам мне больше по душе, но все-таки, выбирая между блеском и бальзамом ECLAT MINUTE от CLARINS, я выбираю блеск.


В линейке ECLAT MINUTE довольно-таки разнообразный выбор оттенков. Я думаю, вы сможете обязательно найти свой.



Вот такие лакомства от CLARINS. Ну, а я буду вновь ждать скидок в Летуаль, чтобы купить себе новых вкусняшек.





Комментариев нет :

Отправить комментарий