воскресенье, 20 сентября 2015 г.

История моих волос часть 2 (Средства по уходу за волосами)

В первой части Истории моих волос я рассказала  именно о своей истории и о средствах, которые я использовала на раннем этапе. В этой части я расскажу о средствахкоторые я также использовала на ранних этапах и использую в текущем уходе.


Приятного просмотра!

МАСКА-УХОД «Интенсивное питание» от Markell линейка «Professional line». 


Не смотря отметку на баночке "Зимний уход", я использую эту маску в любое время года. По своей консистенции она напоминает мне пудинг. Маска направлена на восстановление и питание волос, в том числе поврежденных. Она оказывает стимулирующее и кондиционирующее действие на волосы, предотвращает сечение кончиков волос, устраняет их сухость и ломкость

*      АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:

 Fucogel ™ - гидратант мгновенного и длительного действия - обеспечивает интенсивное увлажнение кожи и волос. Придает волосам мягкость, сглаживает структуру волос, усиливает их блеск.
Д-пантенол (провитамин В5)питает, укрепляет волосы по всей длине, обладает увлажняющим действием, устраняя ломкость и сухость волос.
Масло ши - обладает превосходным восстанавливающим, питательным, увлажняющим и защитным средством. Масло оливковое способствует восстановлению поврежденных волосяных луковиц и воздействует на каждый волос изнутри, проникая в его структуру

После маски волосы живые, напитанные, мягкие, блестящие. Она восстанавливает структуру волос изнутри, тем самым они выглядят более здоровыми. Маска спасает волосы не только зимой, когда на них влияет перепад температур и климатические условия, а также летом, когда солнышко подсушивает волосы.

Продолжу рассказ о средствах Markell. ЭМУЛЬСИЯ для выпрямления волос с эффектом термозащиты линейка «Professional line». 


По консистенции эмульсия жидкая и немного липкая, необходимо наносить на волосы в небольшом количестве, дабы избежать слипшихся волос.

Она не требует смывания. Как сказано выше, эмульсия обладает термозащитой, подходит для выпрямления волос утюжком. Хочу отметить, что сама по себе эмульсия слегка делает волосы прямыми.

*      АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:

Phitosleek™ — биополимер нового поколения, способствует выпрямлению волос в условиях повышенной влажности. Кондиционирует волосы, обволакивая защитной пленкой поверхность кутикулы, сохраняя длительный эффект гладких и блестящих волос.
Силикон защищает волосы от термического воздействия и разрушения, придает им блеск. Делает процесс выпрямления безопасным и легким.
Hydrovance™ смягчает и увлажняет волосы.

Мне нравится, что эмульсия придает красивый и здоровый блеск волосам. НО, вместо гладких волос, волосы с ней наоборот становятся более жесткими, я бы сказала крепкими. Она как бы обволакивает волос и застывает, образуя слой. Запаивает кончики волос.

Эмульсия не требует смывания. Использую на свежевымытые волосы.

СЫВОРОТКА для восстановления поврежденных волос линейка «Professional line» от Markell. 


На мой взгляд, по ее свойствам, она очень похожа на сыворотку, о которой говорилось выше. Она также делает волосы блестящими, более жесткими и крепкими.

*      АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:

Kerasol™ - кератин проникает вглубь и обволакивает волосы, восстанавливает их структуру. Он предотвращает ломкость и сухость волос, укрепляет.
Силиконыувлажняют, обеспечивают кондиционирование волос, придают дополнительный блеск и объем волосам.
Д-пантенол - регулирует удержание эпидермисом влаги, укрепляет волосы по всей длине.

Конечно в составе эмульсии и сыворотки разные активные компоненты. Но по мне, они оказывают одинаковый эффект на волосы. Единственное, что эмульсия не обладает термозащитой, но за то обладает неприятным клеевым ароматом. Сыворотка пахнет благородней.

Сывортка также не требует смывания. Использую ее на свежевымытые волосы.

Я люблю чередовать разные маски для волос. И так, МАСКА для волос «Молоко и мед» от Oriflame. 


Маска интенсивно увлажняет и питает волосы, благодаря природным экстрактам пшеницы, молока и меда. В состав маски входят золотистые микрочастицы, которые придают волосам блеск

*      АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:

Молоко – это уникальный продукт природы, который содержит в своем составе витамины, минералы, микроэлементы. Оно содержит: кальций, магний, калий, натрий, фосфор, хлор и серу, солифосфаты, цитраты и хлориды, железо, медь, цинк, марганец, кобальт, йод, молибден, фтор, алюминий, кремний, селен, олово, хром, свинец и другие вещества. Ещё в древности люди знали целебные свойства молока. Клеопатра принимала молочные ванны. В составе шампуня, кондиционера и маски для волос молоко оказывает увлажняющее, питающее, ухаживающее действие на кожу и волосы головы.
Мёд – это ещё один чудесный дар природы. Он богат натуральными сахарами, полезными веществами, обладает антисептическим действием. Содержит: глюкозу, фруктозу, сахарозу, витамины В1, В2, В6, Е, К, С, провитамин А-каротин, фолиевую кислоту. В составе шампуня, кондиционера и маски для волос мёд оказывает увлажняющее, питающее, ухаживающее действие на кожу и волосы головы.

По консистенции кремообразная, достаточно плотная. Хорошо питает волосы, делает их шелковистыми и гладкими. Обладает приятным медовым ароматом.

Ну и как же уход за волосами без шампуня. Я перепробовала очень много средств. Мои волосы склонны к жирности у корней, нормальные посередине, и сухие у самых кончиков. И для меня важно подобрать шампунь, чтобы боролся с жирностью у корней, не пересушивал длину и кончики. У кого такой же тип волос как у меня, хочу обратить ваше внимание на ОБЛЕПИХОВЫЙ ШАМПУНЬ  глубокое очищение серия "Professional" Natura (Oblepikha) Siberica. 


У меня он для нормальных и жирных волос, покупаю его не в первый раз (я чередую шампуни), и убеждаюсь, что он отлично справляется со своими обязанностями.

*      АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:

Масло алтайской облепихи и марокканское масло способствуют образованию кератина, обеспечивающего волосам прочность и блеск
Арктическая малина и боярышник сохраняют влагу глубоко в структуре волос.
Дикая перечная мята и курильский чай очищают, освежают и тонизируют кожу головы, стимулируют кровообращение.

Глубоко очищает и освежает кожу головы, при этом не пересушивает ее. Входящие в состав шампуня витамины и аминокислоты питают и восстанавливают волосы. Хорошо пенится, обладает приятным нейтральным ароматом облепихи. Шампунь хорошо промывает волосы, даже смывает плотные и масляные маски.

После мытья, волосы сохраняют объем. Красивые, блестящие и рассыпчатые. На следующий день после мытья волосы находятся в достойном состоянии, не жирные и не прилизанные.

Этот шампунь мне идеально подошел, также, есть шампунь этой серии для сухих волос;.
Ну и замечательный шампунь «Аргановый нектар» от  Hair Vital, который также отлично справляется с жирностью у корней и не пересушивает, а увлажняет длину и кончики. Подробнее о нем я писала здесь.



Всем спасибо за внимание, если вы не читали первую часть, то милости прошу: Историямоих волос часть 1 (Как я смогла вернуть длину волос с нуля).





Комментариев нет :

Отправить комментарий