воскресенье, 11 октября 2015 г.

Yves Rocher (Ив Роше). Обзор посылки, отзывы (моя любимая пудра, средства для волос, вкусности для душа).

Всем привет! Хочу рассказать вам о моем очередном заказе на сайте интернет-магазина Yves Rocher: http://www.yves-rocher.ru . На момент заказа были очень приятные скидки и я просто не смогла пройти мимо!



Основой заказа стала моя любимая рассыпчатая пудра  "Бархат", которая отлично подходит на каждый день для себя и для работы с клиентками. 


Подробно о ней (о плюсах и минусах) я уже писала здесь:  http://risha-dali-blog.blogspot.ru/2015/01/yves-rocher.html  . Так как она не бездонная и имеет место заканчиваться, я решила снова ее купить. В этот раз я взяла ее в оттенке 02 Прозрачный Бежевый. В принципе, между оттенками 01 Прозрачный Розовый и 02 Прозрачный Бежевый разница видна только при изначальном нанесении на руку, при растушевке разница практически незаметно.



Все здорово, но теперь объем пудры меньше (15 грамм, было 20 грамм), а цена больше - 940 рублей, я покупала ее со скидкой за 699. Но все равно, на мой взгляд она стоит своих 940 рублей без учета скидки. Так как она замечательная и очень экономичная.




Волосы мое все, дабы разнообразить уход после мытья волос, так как каждый раз я использую несмываемые масла, решила приобрести Сыворотку для идеально прямых волос серии Растительного ухода за волосами. Сыворотка на основе экстракта семян Бамии.



Бамия — растение, распространенное в Африке. Его плоды, богатые антиоксидантами и витаминами, особенно часто используются в кулинарии. В то же время была доказана эффективность косметических средств, содержащих экстракт семян Бамии в своем составе. Так, Исследователи Растительной Косметики Ив Роше выбрали это растение за его уникальные свойства, разглаживающие структуру волоса.

Наносится на чистые подсушенные волосы до расчесывания. Не требует смывания.

"Идеальный помощник при укладке, сыворотка с легкой текстурой проникает в структуру волос, питая их и не склеивая при этом. В результате волосы ухоженные и в 5 раз более прямые".

Нет девочки, в "5 раз" мои волос прямее не стали. При мытье головы, без использования макси до и кондиционера после, Сыворотка делает волосы более гладкими и облегчает расчесывание. Но прям каких-то удивительных свойств я не заметила.





Конечно, большой плюс, что сыворотка не содержит силиконов, а содержит более 95% компонентов натурального происхождения. Без парабенов, без искусственных красителей. Аромат нейтральный, травяной.



Скорее, данная Сыворотка это дополнительный уход за волосами, но никак не основа. Масла она не заменит.

Объем: 100 мл. Стоимость: 490 рублей без учета скидки (покупала за 379 рублей).


Ну и как же уход за волосами без маски для волос.  Я никогда не пробовала маски для волос от Yves Rocher, поэтому мне стало интересно попробовать их уход. Решила не отходить от Растительной серии по уходу за волосами и заказала Экспресс-маску для питания с овсом и каритэ.



Как понятно из названия – это питальная маска, которая содержит в своем составе  молочко Овса БИО и маслом Каритэ БИО.

Овес происходит из Восточной Европы и выращивается в регионах с умеренным климатом. В косметологии используется молочко Овса, получившее признание благодаря своим питательным и смягчающим свойствам для волос и кожи головы.

Маска, не содержит силиконов, ухаживает за волосами, не утяжеляя их, более 94% компонентов натурального происхождения. Мне маска понравилась, как при нанесении на 5-ть минут, так и на 30-ть. 





Несмотря на то, что ее действие усиленно направлено на сухие и непослушные волосы, мои нормальные волосы она также не оставила равнодушной. После нее волосы мягкие, гладкие и блестящие.

В целом маска неплохая, но за ее стоимость, даже с учетом скидки, есть маски, которые дешевле и не хуже. Я вовсе не жадина, просто зачем переплачивать?!)))


Объем: 150 мл. Стоимость: 490 рублей без учета скидки (покупала за 379 рублей).


Я горячо люблю крем-гели для душа серии LES JARDINS DU MONDE - ЖАРДАН ДЮ МОНД. И в этот раз мой выбор пал на "Калифорнийский Миндаль". Этот гель обладает нежным приятным ароматом миндаля, причем такого, тертого тонкого миндаля, который используется для десертов.



Как пишет производитель:

«Он подарит Вам такое же хорошее настроение, как миндальное мороженое или марципановый торт, и не навредит фигуре».



В состав геля входят компоненты растительного происхождения: экстракт калифорнийского миндаля, масло кунжута БИО. Не содержит парабенов. Дополнительно гель содержит компоненты алоэ вера. Более 97% компонентов растительного происхождения.



Объем: 200 мл. Стоимость: 119 рублей без учета скидки (покупала за 99 рублей).


Второй дружочек из той же серии - "Цветок Хлопка Индии"


В состав геля входят компоненты растительного происхождения: экстракт цветка Хлопка Индии, водный экстракт Гамамелиса БИО, растительный глицерин. Не содержит парабенов. Дополнительно гель содержит компоненты алоэ вера. Более 97% компонентов растительного происхождения.



Увы, его аромат мне не полюбился. Да, он нейтральный,  немного напомнил мне аромат геля "Лаосский Лотос", этакий водянистый растительный аромат. Простите, я не могу его описать. Просто это не мой аромат. Вот «Фиолетовый Рис Лаоса», хоть и такой же нейтральный, но понравился мне гораздо больше!



Объем: 200 мл. Стоимость: 119 рублей без учета скидки (покупала за 99 рублей).


Ну и, конечно же, комплименты за заказ! Во-первых, как всегда бесплатная доставка при заказе от 1500 рублей. А также три миниатюры на выбор. Самый основной комплимент – это дорожных набор, состоящий из трех предметов! Сумка, несессер и косметичка.



Материал: полиэстер. 






Все качественно прошито, нитке не торчат, отсутствует неприятный аромат клея. Единственное, комплимент пришел мятым, но ничего, ткань выровняется. Очень полезный комплимент, спасибо Yves Rocher. Я ему быстренько нашла применение.



Ну, а вам, мои любимые читатели, большое спасибо за внимание и надеюсь, что информация оказалась для вас полезной!






Комментариев нет :

Отправить комментарий